"Здравствуйте, дорогой Мартин Алексеевич!" - это 15 писем пожилого фронтовика, живущего в 80-е годы на чужой даче, принадлежащей некоему учёному Мартину Алексеевичу. Дача-то чужая, но ежедневный труд, вкладываемый в её поддержание, в непрерывный ремонт и благоустройство земли, -конкретно его, автора этих писем. Учёный же со своей роднёй наезжает сюда лишь отдыхать и "паразитировать" на плодах чужих, собственно, трудов. И потому каждое новое письмо, начинающееся одним и тем же приветствием к хозяину, кончается всё более негодующими обертонами, вырастающими к финалу в истинное безумие классовой ненависти, на коей были замешаны целые поколения нашей страны. В сих бредовых и трогательных письмах, где, как на заезженной пластинке, тупо перечисляются одни и те же бытовые проблемы с протекающей крышей, доставанием по блату шифера и копанием грядок, уборкой мусора после гостивших хозяев, а также со всё нарастающей нецензурщиной в их адрес - целая драма сознания советского работяги-фронтовика, который вечно гол как сокол и вечно готов к революции и новому переделу собственности. Именно этим и грозит эпистолярный автор своему столичному адресату - когда запас его последних матерных композиций иссякает, и, вконец обезумев от бессильной ненависти, он теряет власть над речью и над собой, превратившись в рычащее, рыдающее в судорогах существо.
Моноспектакль в режиссуре и исполнении Владимира Красовского.